У нас вы можете заказать оценку профессиональных рисков

Рассмотрим, что такое оценка профессиональных рисков и зачем она нужна?

Суть услуги по оценке профессиональных рисков заключается в определении опасностей сотрудников в рабочей деятельности, определение их величины и тяжести потенциальных последствий. Для организации управления профессиональными рисками работодатель должен выполнить ряд действий: (пункт 33 приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.08.2016 № 438н “Об утверждении Типового положения о системе управления охраны труда”

Работодатель должен реализовать следующие мероприятия по управлению профессиональными рисками:

  • Выявить опасности сотрудников в рабочей деятельности;
  • Оценить уровни профессиональных рисков;
  • Снизить уровни профессиональных рисков.

Этапы проведения оценки профессиональных рисков:

  • Идентификация опасностей для каждой профессии (должности);
  • Расчёт уровня рисков по выявленным опасностям;
  • Подготовка корректирующих мероприятий (управление рисками);
  • Оформление карт оценки рисков;
  • Оформление отчёта о проведении оценки рисков;
  • Согласование работы с заказчиком.

Какие выходные данные вы получите?

  • Реестр опасностей для организации;
  • Карты оценки рисков;
  • Положение по системе управления профессиональными рисками;
  • Сводный отчёт о проведении оценки профессиональных рисков;
  • Сводные таблицы по подразделениям/участкам.